понедельник, 21 ноября 2011 г.

Законы сохранения энергий. Часть 1. Про время.

Давно задумалась над тем, что наверное, пришло время, поделиться своим опытом. Я понимаю, что чужой опыт мало полезен, но между тем, может быть, кому-то он всё-таки пригодится.
Я много лет читаю книги разного рода. Художественную литературу я перечитала в детстве, а вот лет после 19-ти я читала преимещественно эзотерику. Очень уж хотелось найти ответы на вопросы.
Ниже, я оставлю список книг, которые мне помогли. Не весь, но кое-что.
И вот к каким выводам я пришла. Сразу скажу, я пишу свои личные  жизненные открытия. Книги помогали разобраться в себе и в том, что происходит вокруг, как воспринимать жизнь, как правильно реагировать на неё так, чтобы жить в психологическом равновесии.

1. Всё всегда бывает только своевременно или вовремя! То есть нет такого понятия - слишком рано, или уже поздно, есть только тогда, когда пришло время. Когда человек говорит, мол вот если бы чуть раньше...Однако, именно потому, что ЭТО не должно было произовйти, именно поэтому и не случилось оно "чуть раньше". Всё всегда происходит ровно тогда, когда должно быть:) Например, Вы хотите устроится удачно на работу, обращаетесь с этим к разным знакомым. И если вдруг Вы слышите фразу - эх, вот если бы парой дней раньше ты позвонила, а то мы уже взяли сотрудника. Не стоит по этому поводу расстраиваться. Потому как это говорит только о том, что лично Вам на этом месте делать нечего, там не Ваш опыт, не Ваша работа. А Ваша явно там, где она и должна быть. По закону синхронистичности.

2. Делать, чтобы мы ни задумали, нужно только тогда, когда НИЧТО НЕ МЕШАЕТ взять и  сделать! Это закон синхронистичности. Подобное отношение к жизни позволяет избегать разочарований и помогает понимать верным ли путём мы идём:) Например, мы собрались идти в отпуск и хотим поехать к морю. Так вот, если у нас приходят вовремя отпускные, находится "вдруг" горящая путёвка, есть с кем оставить кота, и у ребёнка в это время как раз каникулы, то явно путь к морю у нас открыт и нам ничего не мешает сесть и поехать - значит мы делаем всё правильно. И отдых, при таком раскладе, как правило, бывает замечательным.

Продолжение здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий