И вновь паруса глаз радуют, в путь собираются.Но злые завистливые негодяи взяли и в ночь красоту спалили. Тут кручинушка и подступила к добру молодцу.Мог смириться он с людской корыстью, но подлость перенести не смог. Хватил с горя ведро зелья лютого и упал сном мертвецким, непробудным.Спит и просыпаться не хочет, а назойливых отсылает нехорошо, видимо в тридцать тридесятое царство пешим ходом.
Скоро ли, али не так уж и скоро, снова ему видение.Девушка, чуть повзрослевшая, но еще более прекрасная и желанная, волосы рыжее золота, подошла к нему, присела и молвит: «Вставай, милый Иванушка, и иди. Иди и строй третью лодочку, все у тебя теперь сладится, а я заждалась уже». И поцеловала его так сладко-сладко, так нежно-нежно, что тут же вскочил дорогой наш Иванушка бодр, свеж и полон сил. Провел по губам и скатилась с руки золотой росой ее помада. Схватил оброненную прядь ее волос и разлетелись в сторону брызги солнечные лучиков. Ну тогда схватил он свой рубанок и бросился строить новую лодку. Третью.
Счастливо и радостно принялись Аленушка с Иванушкой жить-поживать, друг на друга любоваться. Медведь с ними остался, детишек няньчил, сказки им рассказывал северные ледовитые, чтоб не черствели и не застывали у них с годами души и помыслы. А вечерами уложив детей, помыв посуду и дождавшись сумерек, выходили Иванушка с Аленушкой во двор своего дома и ложились на пахучую траву лицом к мерцающим звездам. Медведь рядом сопел, но им это нисколько не мешало. И было так хорошо, что и представить себе не возможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий