понедельник, 27 февраля 2012 г.

Варка холодного фарфора в домашних условиях (!).

Может показаться полным безумием размещение вот таких статей про  глины. Но я считаю, что лучше знать наперёд с чем ты будешь работать, на случай, если ты собираешься браться за керамическую флористику. И выбирать тщательно материал.

Варка холодного фарфора в домашних условиях (!).: -"Я довольно давно занимаюсь флористической лепкой и керамической флористикой , но я никогда не буду варить холодный фарфор в домашних условиях. Почему? Потому, что в любой рецепт холодного фарфора входит клей ПВА (Поли-Винило-Ацетатный)..."

Да, когда я варила ХФ, могу сказать - ПАХНЕТ, запах уксуса, хотя его я не добавляла. Это запах от нагревания ПВА, я так думаю. Вот потому меня не хватило на длительные эксперименты. Собственно, я сварила его за неделю до получения готовой глины, просто не терпелось попробовать:) Экспериментами своими я была довольна. НО! Уж очень я не люблю соединять кухню и химию. В итоге я работаю с сертефицированной глиной Дейзи. В любом случае, готовое изделие безопасно - оно полностью высохло, а вот работать  с сомнительной по составу глиной нет желания. Это вопрос для мастера, с какой глиной он будет работать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий