среда, 22 февраля 2012 г.

О чём задумался котик?:)

В моём доме уже седьмой год живёт котейка, серенький и очень любимый:) Обычно в нашем доме было бабье царство, а тут решили кота завести. Подобрала его, моя подруга, под деревом в ноябре, на снегу сидел и жалобно мяукал. Зато теперь у него жизнь - малина:) Кот очень умный. Я с ним разговариваю, как с равным, словно он мне ответить может. Смотрю на него, а он слушает меня внимательно и глазами туда-сюда, вверх-вниз, и я понимаю, что эти глазо-двигательные реакции свидетельствуют о мыслительном процессе.
Всегда удивительно чувствует моё настроение. Всегда меня жалеет, когда это требуется, а кроме него некому, например, муж в командировке:) Вообще, очень интересно осознавать, что он очень тонко умеет чувствовать каждого, кто в нашем доме живёт и ведёт себя с каждым соответсвенно. Ко мне, явно, как к женщине, более слабой, к мужу, как к более сильному самцу , как к главному в доме, всегда ищет его расположения, потому что муж  его подкармливает, т.е. кормит его чаще, чем нужно:) В общем, они всегда найдут, как договорится между собой:)
Наш котик, как все кошки, норное, точнее шкафное животное:) Любит сидеть в коробочках, сумках, а иногда и в шкаф захаживает, вот так заберётся, сядет и думу думает:)

Я решила снять цветочек, но Симоне (полное имя Симон-Симорон) понадобилось срочно на солнышке погреться:)

А это два снимка с дачи:)



7 комментариев:

  1. Какая он прелесть!!!! Обожаю котов, у нас дома уже 5 лет 2 кота живут, тоже найденыши))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, повезло, однако, нашим найдёнышам:)у меня тоже могло бы жить два кота, но второй стал агрессивно себя вести по отношению к Симоне и дочь сказала - унеси этого кота! Пришлось отправить гостя в деревню на мышкование:)Очень люблю своего кота, хотя, иногда терпение лопается глядя на клубки шерсти на второй день после уборки. Правда, шёрстка у него шёлковая, очень люблю его иногда потискать. А он терпит, мясо отрабатывает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой кот класныЙ! Похоже ,что даже породистый... Я вот уже который год мечтаю, но не складывается никак взять... мы часто в разьездах-жаль обного постоянно оставлять.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Алина, и у нас есть такая проблема. На море летом ездили, пришлось просить соседку, чтобы у нас жила, пока мы не вернёмся. На дачу приучали с нами ездить, первый раз он нормально перенёс дорогу, два дня жил с нами на даче. Правда, выходил из-за дивана только вечером, из дома ни лапой. Если выносили на руках, делал круглые шальные глаза и просил назад вернуть:) Зато, когда маленькие племянники уезжали, он сидел часами возле двери-сетки, наблюдая за полётами соловьёв через наш участок, букашечки-бабочки всякие ему видать голову кружили:) Мы боялись, что выбежит, потряется, а он сам из дома выходить даже близко не хотел.В общем, у двери сидел, как у телевизора:) Больше не рискнули ему стресс утстраивать, но планируем ещё его к дачной жизни приучать:)
    А на возкале, в Сочи, мы видели семью, которая с котом ездила на отдых, москвичи, смелые:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой лапочка!!! Очень миленький!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, спасибо, я тоже так считаю, лапочка, вкусный котик:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый кот, даже не скажешь что подобрали)))

    ОтветитьУдалить