четверг, 16 февраля 2012 г.

Мастер-класс или маленький секрет, как носить серёжки:)

Здравствуйте, дорогие любительницы серёжек
У каждой из нас много особенностей и это отражается на том, какую мы выбираем  одежду, украшения. Иногда мы выбираем серьги с крупными камнями, или цветами. Поскольку у всех нас разные проколы мочки, не всем подходят крупные серьги, а иногда и просто какая-то модель не подходит. Серьга отвисает некрасиво, не видно всей красоты украшения и мы расстраиваемся, не выбираем то, что нам очень понравилось. 
Не так давно, продавец ювелирных украшений поделилась со мной секретом, как решить задачку с отвисанием серёжек. На пальцах объяснить сложно, я сделала маленькую фотосессию, в которой хорошо видна последовательность.
Кстати, такой способ позволит ещё и сберечь серьги от потеряшек, поскольку сидеть они будут надёжно в ушке и риск того, что серьга зацепится на волосы, одежду и выпадет-потеряется, сводится к нулю.
Например вот такие серьги с розами. 

Вот так серёжка сидит в ухе, роза, хоть и маленькая, но отвесает, думаю эта ситуация знакома многим.
Для того, чтобы исправить ситуацию нам нужны вот такие штучки - силиконовые пуссеты, они используются для фиксации серёжек гвоздиков.








Они надеваются на душку.










Важно помнить, что пуссета не должна слишком близко прилегать к мочке, иначе, будет нарушаться кровообращение и мочка начнёт ныть, болеть.












Вот так было.                                                                                       Вот так стало.
Результат на лицо Таким же образом можно носить серьги и с камнями.
Надеюсь, кому-то эта информация пригодится
                                                    

13 комментариев:

  1. Елена, Вы - золото! Оочень полезный и нужный совет ,причем очень актуальный! Причем вчера я задавалась этим вопросом. Вот оказывается все как просто! Спасибо приогромнейшее! А серьги - восхитительные! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо:) Да, да, и я от том же подумала - как всё просто оказывается:)

      Удалить
  2. Спасибо....Очень полезный совет!!! Вы многим помогли:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, спасибо! я серьги не ношу, но делаю. И каждый раз при покупке фурнитуры, думала: зачем отдельно пуссеты продают? Вон оказывается. Наверное, если бы сама серьги носила, то конечно таких глупых вопросов у меня не возникало. Теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
  4. tanyaplyshka- пожалуйста. А я всегда носила одни серьги и другие когда пыталась выбрать, как раз проблема была в том, что некрасиво серьги "садятся". А когда с пуссетами примерила, оказывается диапазон серёжек куда шире:)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасбо за совет! У меня есть серьги с каменьями (муж на НГ подарил) я их так и не одевала, он все спрашивает чего я их не ношу, я ему - да все вроде некуда:( А вот теперь есть куда!!! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. очень полезный пост! как всегда- все гениальное просто до смешного!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, интересно, познавательно и полезно! :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, я рада, что польза от МК есть:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо.Все гениальное просто.

    ОтветитьУдалить