воскресенье, 1 июля 2012 г.

Конфета! Ванильная лилия. Розыгрыш состоялся!

Итак, дорогие мои, розыгрыш состоялся. 
Рандом, наш замечательный друг и помощник,
 выбрал число 17. 
Под этим номером участница ЮНА, она же Надежда Юрикова, которая живёт в городе Губкинском, ЯНАО. УРААААА!!!!!!
Надежда, от души поздравляю Вас и жду подробного адреса на эл. почту vestnik@au.ru. Лилия будет отправлена в будущую среду.
Всем остальным желаю везения и внимания к моему блогу, этот розыгрыш не последний:) Буквально в середине июля, планируется длинная по времени и впечатляющая по виду конфета, в честь года существования моего блога, а отмечать годовщину будем 1 ноября.

9 комментариев:

  1. поздравляю Юну - поистине сказочный подарочек достался!
    Лена, спасибо за шанс !!! ждёмс новый подарочек и мечтаем-мечтаем о нем...))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш и за красоту, которая живет в Вашем блоге)))
    Надежде - мои поздравления))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,здОрово! Ура!Ура! Я такая довольная!Спасибо за такую красоту и за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу.
    Спасибо хозяюшке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливого победителя!!!
    Эх, неужели не судьба даже подержать такую красоту.Елена,а заказать можно у вас заколку,можно даже ближе к осени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, заказать конечно можно, у меня в магазинчике на ЯМ, но вот Вам ещё один шанс до осени:) Читайте последнее сообщение в блоге:)

      Удалить
  8. Я провожу уже не первую конфету, но только в этой столько народу от души порадовались победе другого человека, это очень приятно:) Значит количество оптимистов растёт:)!Вот и ещё одна конфета:)

    ОтветитьУдалить