вторник, 3 июля 2012 г.

Свадебная мода 2012 или Виньетка в стиле рококо от Stella de Libero.

Дорогие мои, вы знаете, что в моём блоге я размещаю всё, что касается цветов и цветочного декора. И особо всегда хочется показать нечто красиво и смелое. Всё-таки женщина и цветы всегда должны быть вместе:)
Продолжаю радовать вас красотой цветочной, на сей раз  из рук Стеллы де Либеро. Потрясающие свадебные платья в стиле рококо я увидела вчера и была потрясена размахом и смелостью в объёмах, колористике, обильном  цветочном декоре!
Где-то в Интернет, прочитала, что мол её платья мало кто решиться надеть на свадьбу. Но думаю, в душе, многие девушки, женщины хотели бы быть в таком платье на своей свадьбе. Тем более, что сейчас стали модными репродукции свадеб. Только тогда эта свадьба дожна быть цветочной, с интересным сюжетом. На мой взгляд, это стильно и очень интересно.

























13 комментариев:

  1. А чо,я бы надела пятое=) очень дае стильно и красиво. Главное,чтобы чветов вокруг побольше было, а так, самое оно для свадьбы в парке, саду или замке

    ОтветитьУдалить
  2. У меня было свадебное платье в подобной тематике - с крупными розовыми лилиями, рюшами и т.п. Это очень красиво! И невесты на фото выглядят сногшибательно!
    А тем, кто говорит, что мало кто решится одеть такое на свадьбу - просто фигура не позволяет *злобно хихикаю*

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, отвал головы.... Просто восхитительно.

    ОтветитьУдалить
  4. Нечего себе!!!!!!! Какая же красотища...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девчата, красота. И почему-то уверена, что именно русские смелые, с удовольствием надели бы такие платья:) Наш колорит, правда?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сплав востока и запада, яркости и нежности одновременно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Хотя, опять же, читала, что сделана коллекция с стиле Марии - Антуанетты:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да!Полный восторг - женственность ,красота и романтика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, согласна с тобой. Пусть даже кажется, что неносибельно,думаю, тут ключевое слово "кажется":)

      Удалить
    2. Лично у меня коллекция вызвала восторг, аж захлебнулась от такого обилия цветов и оттенков, от благоухания:)

      Удалить
  9. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,огромное тебе спасибо за эти фтото. А особенно за то,что указала автора.
    А ведь я недавно увидев эти фото на стене(в соц.сети) одной нашей общей знакомой Т.Ж подумала всерьёз,что это её работы,так как автора она не указала....И так про себя восхишалась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Ира. Я обратила на это внимание. Тем более, что эту коллекцию в соц сетях выставляла тоже я:)в своей цветочной группе. Только целиком и под тем же именем автора.

      Удалить