пятница, 20 января 2012 г.

УРА! Видео- мастер-классы от Флёр - груп.

Составление заказа, всегда вещь очень увлекательная и вдохновенная. Лично я всегда трачу тысячами рубли, когда заказываю материалы и всё, что нужно для создания цветов. Остановить может только по швам трещащий бюджет на закуп:) После отпуска, я очень старательно воздерживалась от закупов, но сейчас, душа уже просто вопила от желания заказать что-то новое и очень необходимое:) И самое желанное было - это диски от Флёр-груп. На мой взгляд, это одна из сильных школ керамической флористики. Вот теперь эти диски в моих руках и я буду ещё и по ним лепить цветы.




1. мускари
2. подснежники
3. пион
4. лесной орех
5. рождественский венок
6. роза
7. орхидея фаленопсис
8. тюльпан
Вот теперь буду отчитываться после каждой пробы:)
Начну с тюльпана, потому как есть на них заках:) И будут они почему-то голубыми:) Хоть и не олчень реалистично, как я люблю, но думаю, всё равно будет очень красиво:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий