суббота, 7 января 2012 г.

Проба недели. Мускари из полимерной глины.

Вчера пол дня провела за одним цветочком - мускари. Почему-то у меня тайная любовь к этому цветку, за его цвет, стройность, пропорции и весеннесть:) Получилось не идеально, но для первого цветка, очень даже достойно, по крайней мере, я результатом довольна. Процесс лепки всегда очень интересен. Лепишь. Трудно воспроизвести форму, даже если показано последовательно, как это делать. Всё равно трудно, потому, что не видишь само действие.
Вот чем хороши всё-таки видео-мастер классы, хотя, живое обучение мастером ничто не заменит. Так вот о чём это я.

Лепишь, стараешься приблизится к живому цветку по форме, цвету, но ведь тут же смотришь мастер класс + фото живого цветка, и видишь всю ту разницу - между живым, цветком в МК и тем, что у тебя получается.

Когда слепил - понял последовательность лепки, сборки, что-то по ходу придумал своё, более удобное в работе.
Но самое главное, как только цветок закончен, и как бы ты ни был доволен результатом, всегда тут же видишь все недостатки и чётко знаешь, как их исправить в следующий раз. Поэтому, я очень люблю лепить сразу, следом следующий такой цветок. Пока показываю первый, а потом будет букет. Я вся в предвкушении того, что  соберу букет из самих мускари, потом будут мускари с подснежниками и нарциссами. Как же это будет по-весеннему красиво:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий