суббота, 29 июня 2013 г.

Альстромерия из полимерной глины.

Очень давно не лепила альстромерию. Два года! Но тут мне в подарок досталась альстромерия такого потрясающего оттенка, что я решила - неприменно надо слепить, пока она есть:) Вот что получилось. 
Последние два кадра с живыми цветами. Правда, пока я настраивала фотосъёмку, мой котейка решил угоститься альстромерией живой:) отъел наглым образом лепесток, за что был пристыжен и изгнан из мастерской в ссылку:) Почему-то именно к этому цветочку он неравнодушен:) У меня есть альстромерия в горшке, купила её в Леруа, чтобы была возможность слепить её не сильно задумываясь о времени. Цветок стал жухнуть, решила срезать всё почти под корень. Срезала и среди вороха листвы нашла ветку с тремя крупными бутонами и поставила её в воду. Через полторы недели расцвели все три. Но, странное дело...





Каждое утро я обнаруживала, что ветка с цветами выпала на пол, лепестки обломались. Это теперь я понимаю, кто виновник сего торжества:)











Вот раненый цветок! Вот же стоило только одной ногой в другую комнату и на тебе, уже объели!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий