суббота, 9 марта 2013 г.

Как порадовать себя?:)

Муж на работе, а праздник женский, грустно...Знаю, что когда Андрей вернётся, праздник будет каждый день, он может пойти за хлебом, а вернуться с букетом роз и при чём, без какого-либо особого повода. Но, решила чем-нибудь себя порадовать, пока муж работой занят.
Люблю цветущие растения:) давно зарилась на гортензию по многим причинам. Просто люблю это растение, оно красиво пышно цветёт и давно хотела полепить её с натуры:) Тем более, что я уже вскрыла упаковку с силиконом и скоро будет пост о моих экспериментах с фактурой.
Вот увидев в цветочном магазине своей знакомой шикарный куст( до этого мне попадались три листа и увядающая шапка цветочков), решила, что пришло время. Купила сразу керамический горшок отличного качества, правда, ещё не пересадила, но всё приготовила, надо заглянуть в лунный календарь. Как-то земляной ком быстро пересыхает, потому и ручки чешутся пересадить бедняжку.
А ещё, когда я была на ярмарке ручной работы, со своими цветочками, в нами в компании были девочки, которые шьют мишек Тедди. Так вот мишки у девчат потрясающие, один другого краше:) И вот я созрела на усыновление. Мишутка этот мне почему-то напомнил моего мужа. У мишки оказалось есть своя история:)
Этот мишка несколько странный, не совсем похожий на медведика:) Оказалось, шился он по задумке, как жираф:) Потом Оля (Ольга Солодова - мастер по мишкам) решила, что всё таки мордашка не тянет на жирафа и больше смахивает на мишку. Вот так и появился на свет мой голубоглазый друг! Но самое впечатляющее для меня оказалось - это его полу улыбка, загадочная такая, словно знает какой-то секретик:) Сегодня спешила и сделала пробные снимки, а вообще, думаю, он будет периодически, принимать участие в фотосессиях моих цветов.





Моя подруга любит цветы, предметы домашнего обихода, например, холодильник, и даже пломбе в зубе, давать имена:) Нет, вы не подумайте ничего такого, она очень адекватная, просто она любит стебаться(понимаю, слово дурацкое, но очень точное в данной ситуации):) Я конечно, до имён для новых зубов не дотяну, а вот мишутку наверное, надо как-то назвать:) Пошла думать:)


2 комментария:

  1. Леночка,поздравляю с новыми жителями!
    Гортензия очень интересный цветок ...у меня как то жила такая красавица , но с возрастом она стала такой лошадкой , что я просто не успевала водить её к водопою , помню даже пробовала жгут из ткани в землю закапывать ,а другой конец опускать в поддон глубокий с водой , она ТАК пить любила ,а окна у меня южные , я просто с ней устала и нашла ей новую хозяйку ,ещё у этой девочки после цветения на листьях виднелась хлорозность ( светлели) - это она таким образом просила удобрений...,
    мих замечательный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся. Значит она в принципе водолюбительница:) Буду знать теперь:)Лен, а ты так много знаешь о растениях, ты по профессии знаешь или по хобби?:) Поделись:)

      Удалить