четверг, 1 ноября 2012 г.

Такие ужасные и прекрасные! Орхидеи.


Сегодня в моём магазине день орхидей Невероятно люблю эти цветы в живую и лепить их, воссоздавать их красоту не менее интересно, чем их рассматривать Лепить  орхидеи сложно, но увлекательно И в силу того, что я занимаюсь реалистичной флористикой, собираю фототеку с цветами в разных ракурсов. Накопилось огромное колличество прекрасных снимков.
Это одна подборка из двух частей. Я знала орхидеи  всегда с одной, самой потрясающе красивой стороны. Многообразие сортов и расцветок. Орхидеи очень хорошо гибридируются и оттого они такие шикарные в диапазоне оттенков и расцветок. Но однажды, я отправилась по Интернет на поиск экзотических экземпляров. На свою голову. Потому что нашла такие чудовища, мама дорогая. Решила для разнообразия, развития кругозора показать их общественности  
Есть вот такие забавные:) Похожие на жуков и обезьянок:)







"На лицо ужасные, но добрые внутри"













































Получилась публикация-подборка отличная от той, что на ярмарке. И скорее всего придётся делать продолжение:)

7 комментариев:

  1. Елена, и кто ж из этих чудных созданий Вам показались страшными?! )))))))))) Катасетумы и Мормодесы? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю их названий, но все цветочки до первой каттлеи, на мой взгляд, жутковаты на вид:) Ну впечатлительная я:)

      Удалить
    2. Видимо у них не понятно что есть что, где лепестки, где пыльники, условно говоря, не понять где руки-ноги:) потому от непонятности этой и становится не по себе.

      Удалить
    3. ))))))))))) Ой, Лен, ну насмешили )))))))) Я просто выращиваю орхидеи уже несколько лет и для меня все это уже привычно и обыденно. И Катасетумы дома цветут )))))))) Сепалии, петалии, колонка, губа - все они одинаковые. Нужно только присмотреться и все станет понятно ))))))

      Коль Вы такая впечатлительная поищите в сети фото орхидеи Психопсиса (Psychopsis). Такой себе инопланетный таракан )))))))))))))) Вам понравится! Обещаю!

      Удалить
    4. Ирин, ну это правда, надо очень любить орхидеи:) А вот этот зверь мне понравился, и правда усатый-полосатый такой, смахивает на жучка, сейчас добавлю фото:)

      Удалить
    5. О! И Масдевалии добавили :) Вот эти как раз не хотят у меня приживаться. Холодники понимаешь ли. Им у нас жарко и сухо. А вот Психопсис как бурьян растет. Прост в уходе и благодарен на цветение. Одна из моих самых любимых орхидей. У меня еще альбовая форма есть :) Это я хвастаюсь ))))))))
      И поверьте - уход за орхидеями проще, чем воссоздание ее из пластики!

      Удалить
    6. :) Вот так оказывается? Уход проще?:)А вот у меня стоит дендробиум и совсем не хотит цвести:)
      А альбовая форма - это как?

      Удалить