среда, 14 мая 2014 г.

Новинка. Комплект украшений с ирисами "Летящий шифон".

Весенняя пора - время подготовки к красивым праздникам юности - последним звонкам, выпускным!
Наконец я решилась на интереснейший эксперимент - браслет с ирисом. Давно хотелось, но вот технология сборки, как же собрать украшение так, чтобы оно и носилось хорошо и смотрелось замечательно - это был вопрос из вопросов. И вдруг, я поняла, что я просто знаю, как это сделать И на мой взгляд, мне это удалось осуществить.


Этот комплект я сделала по заказу заботливой мамы, с прекрасным именем  Роза Для её дочери Анастасии, в свой выпускной эта белокурая девушка будет в нежных ирисах, если не как Королева, то Как Принцесса точно:)














Для того, чтобы подобрать нужный оттенок цветка, я сделала два варианта ирисов. Вот второй, который теперь продаётся в магазине. Шикарно смотрится на брюнетках!











3 комментария:

  1. Нереальной красоты ирис! Девушка будет просто сказочная королева! ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна! Я очень на это надеюсь:) Ещё бы узнать хорошо ли всё добралось по назначению.

      Удалить
  2. Вы еще делаете такие ирисы?

    ОтветитьУдалить