суббота, 29 марта 2014 г.

Новинки. Пасхальные украшения для дома.

Новый эксперимент с декором пасхальным. Всё таки это очень увлекательно - создавать декор для праздника. Вообще, касательно аукционов, могу сказать следующее. На аукционах я продаю только те изделия, которые невозможно купить в магазине, и заказать тоже нельзя. Все эти изделия - так же мастерски, очень тщательно сделаны, всё как я люблю:) а в остальном, это полный эксперимент в цвете, цветовом сочетании и создании композиции. 

Я не заканчивала дизайнерских факультетов и цветосочетания и композиции даются мне интуитивно и не всегда с первого раза. Прежде, мне приходится очень много экспериментировать с замешиванием глины, и при этом, не одного цвета, а всех, которые могут быть в композиции. Потом много проб с композициями. И вот на аукционе обычно продаются те изделия, которые были экспериментальными:) Смотрите что получилось, два декора в розовом и голубом оттенках.















Комментариев нет:

Отправить комментарий