среда, 24 октября 2012 г.

Фотоотчёт: "Творческая прививка из Петербурга"!

Я всегда любила бывать в столичных городах. Но на сей раз я себя ощущала в Питере как-то непривычно. Надо сказать, что последний раз я была в Питере 6 лет назад и тоже на обучении, только тема была другая - семинар по работе с детьми раннего возраста, в институте практической психологии Иматон. Но всякий раз обучение проходит интересно, на сей раз тоже с большой пользой для дела:) Приехала и в первый вечер пошла прогуляться по Невскому, как чувствовала, что позже уже не будет на это возможности. Питер встретил в первый же день ярким утренним солнцем, что само по себе уже удивительно:) Посмотрев свои фото города, поняла, что рука у меня набита только на макро съёмку своих работ, про всё остальное я ничего не знаю и не умею. Посему, покажу то, что получилось, не судите строго.
Когда-то давно во мне умер архитектор, потому на снимках нет меня, но есть разные впечатляющие мою душу, фрагменты зданий со всевозможным декором, статУями:)


Примерно на этом этапе поняла, что очень жаль, что мужа сейчас нет рядом и он не видит всё это великолепие архитектуры. Единственное что мне пришло в голову, это позвонить ему и пообщаться, рассказать что я вижу вокруг, чтобы и он стал немножко причастным к происходящему. Очень хотелось поделиться с ним своими ощущениями радости:)

Если я ничего не путаю, то вот так шикарно выглядит здание прокуратуры центрального района на Лиговском проспекте:) Ох как я люблю вот такие штучки:)(внизу)









Прогулочные кораблики:) Очень хотелось, но было страшновато и я воздержалась:)

И вот такой внезапный сюрприз, дружок Аватар:) Неожиданная, но приятная встреча, надо сказать:)

А новое утро в Питере меня встретило солнцем. Это улица Бармалеева, самый центр. По этой улице я и ходила туда-сюда-обратно все 9 дней:) 

А это театр Андрея Миронова, он оказался в пяти минутах ходьбы от дома. Потрясающее по красоте здание. С первой встречи с ним я влюбилась в него:)


Это улица Бармалеева с другой стороны. Вот сколько солнца бывает в Питере, но видимо, редко, потому и запечатлела.

А это я блудила по Питеру ст. Озерки, прежде чем я достигла места назначения. И тоже солнце! Вот таким солнечным иногда бывает Питер!

А вот заветное здание, где проходили наши занятия с Леной Белан. Вот эти прозрачные клетки, это зимние сады, как я поняла:)


Перед поездкой муж купил мне электронную книгу с  кучей всяких удобств. Классная штука я скажу. Закачали мы туда Дубль Гис, известная программа электронной карты. Правда, питерцы всегда спрашивали - а что это такое? И могу сказать точно, в родном городе мне ДГ большой помощник, а вот в Питере он меня всё время путал. Я даже стала подозревать, что страдаю географическим кретинизмом:) На силу находила все адреса.
Теперь о курсах.
Ехала на конкретного мастера, Лену Белан. Меня сразили на повал её цветы именно тщательностью лепки, реалистичность! Именно на это я и поехала:) Получила это удовольствие сполна, когда лепили дендробиум в особенности. И довольная я,  как солнце сияющая:) Ритм был чёткий. Лена очень внимательный мастер, бдила все наши действия, насколько хватало сил. За что я Лене глубоко признательна. Всё таки действительно одно из самых ценных вещей в обучении, это тщательность процесса. В этом и прелесть работы с Мастером. Татьяна Воробьёва, оказалась маленькой хрупкой барышней, которая валилась с ног от усталости. Очень понимаю, такие курсы организовать, всё скоординировать - это очень энергозатратно. Но в лепке мы все отдыхали:) Всё-таки это кайф:)
Показываю результат по двум МК Лены. Лилия и дендробиум. Лилия мне уже была знакома, но решила сходить - уж очень работа с ветками-стеблями меня интересовала:)



А у дендробиума, прочем, так же как и у лилии, самым сложным оказалось слепить бутон:) Вот так буквально на коленке мы его делали роспись бутона:)

 А это мои "куропаточки" сохнут:)

Заготовки.


Лена в конце рабочего дня подустала-задумалась.


Готовое творение:)







Вообще, изначально я планировала посетить обучение у Лены Белан, но потом прикинула, что слишком уж дорого выходит дорога, надо создать больше смысла затратам. В итоге, я посетила курсы в школе Флёр-грпп у Лены Калиничевой, меня накрыл с головой её тюльпан, реалистичнее я ещё не встречала. Мечта осуществилась:) И мне настолько понравилось общаться и учиться с Леной, что я пришла на ещё один МК по розе. Довольна результатом по обоим цветам невероятно:) Узнала много ценного о работе со стеблем, что облегчит существенно работу в будущем, сэкономит время и силы. Спасибо Лене большое:)








Ну и с превеликим удовольствием я побывала у первого своего мастера Светланы Каракулевой на МК по клеверу. Моя давняя мечта! Теперь она сбылась:)
Вот бывает же такое, когда общаешься с человеком и возникает чувство, что ты сто лет знаешь человека:) Вот со Светой именно так! Не только с пользой для обучения, но и потрясающая отдушина в общении:) Светочка, спасибо тебе огромное!:)



 А ещё, я испытывала новый молд лепестка розы, вот посмотрите на результат.



Огромное спасибо Петербургу за людей, которые в нём живут:) За все прививки творчества, которые я получила:) Учиться нужно даже если ты уже на хорошем уровне мастерства, даже если твоё мастерство перешло в разряд искусства.




Комментариев нет:

Отправить комментарий