пятница, 17 января 2014 г.

Зайки, гуси, овечки - милые текстильные зверюшки.

Я давно хотела показать ещё одно своё увлечение:) Я всегда любила тряпочки, кружева и жемчуг. Всегда любила шить. Шила когда-то и одежду, в бытность работы учителем, когда на готовую одежду хронически не хватало денег, но это было очень давно. Были блузы, платья, брюки, жакеты на подкладке и даже осенние куртки. А вообще, шить нравилось мелкое, например, наряды для барби дочери. Ох сколько их было! Жаль фото не осталось.
А вообще, на Ярмарку Мастеров я пришла 4 года назад именно с куклами, это были Тильдочки:) К куклам питаю нежную любовь. Однажды, будучи в Новосибирске, в краеведческом музее застала кусочек экспозиции с куклами из полимерной глины. Была потрясена до глубины души! 


Купила материалы и попробовала слепить куклу по МК в книге Елены Куниной. На мой взгляд, для первой куклы получилось очень здорово! Но при запекании, на моих глазах, кукла стала разваливаться. Лепила из сонета, глина была уже близка к концу срока годности, но другой не было, а мне очень хотелось попробовать. Вопрос запекания изучила тщательно, но это не помогло. До сих пор, то что осталось лежит в пакетике, где-то на антресолях:) Сейчас вот подумала, может попробовать из Ла долла, того, что самоотвердивающий:) Попробую наверное:) Всё таки тут труды мои не пойдут трещинами:) Вернусь к текстильным куклам. Позже, наткнулась на этих симпатяжек - Тильдочек, а именно на зайчиков:) Вот сегодня покажу своих тильдочек последних перед цветочками. Правда, я внесла свои изменения в образ, мне так больше нравится. Сегодня показываю 4 интерьерные игрушки.



















2 комментария:

  1. Красота, слов нет...заворожили все игрушки, столько мелких деталей прошивать и какое терпение, Елена! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо:) Шить я люблю, но пока цветы перебарывают. А вот много мелких деталей - это самое вкусное в этой работе:)

      Удалить