понедельник, 6 мая 2013 г.

Нежные лилии. Очередная фотосессия.

Выдалось удачное время и я  решила в удовольствие поснимать свои цветы. Обычно когда муж возвращается с работы, моя жизнь плавно переориентируется на обустройство быта. кухню мы почти закончили, но впереди ещё две комнаты с перестройкой:) Конечно, это тоже вкусная часть жизни, но немножко другая:) Приходиться делить время между цветами и домом. Муж конечно же, присутствует во всех частях, тем более, что он иногда мне помогает с цветами:) Кто давно читает мой блог, знает, что у него руки
заточены под рукоделие, даже такое тонкое, как лепка цветов:)
В общем, к делу, точнее, к показу:) Снимала я много и показывать буду порциями. Сегодня лилии. Эти лилии были сделаны для той же заказчицы, которая заказывала рыжие орхидеи на браслете. Приятно, когда покупатель возвращается за цветами ещё:) Лилии для рыжеволосой красавицы Натали.









2 комментария: